В отеле Токио открылся буфет в стиле «Алисы в стране чудес»

В отеле Токио открылся буфет в стиле «Алисы в стране чудес»Отелям постоянно нужно придумывать что-то новенькое, чтобы привлечь внимание клиентов. Но отель Hilton Tokyo с их буфетом в стиле «Алисы в стране чудес» точно перешагнул границу между оригинальностью и безумием.

Представьте себе этот буфет: вам подают шоколадный террин «Безумный Шляпник», пирог с яблочным джемом и свежей малиной «Яблочный венок Алисы», пирожные с фисташковым кремом «Рождественские елочки»… Кажется, что и сама Алиса смогла бы найти что-то по своему вкусу в этом сказочном меню.

Также вас окружают фигурки персонажей из сказки, новогодние украшения, причудливая посуда – прямо как будто вы попали в волшебный мир. Не удивлюсь, если кто-то из посетителей начнет искать Кролика в жилете и Мартовского Зайца за каждым углом.

Но, наверное, самое забавное во всей этой истории – цена за посещение буфета.

3800 иен (34$) на человека в будние дни и 3950 иен (36$) в выходные! За эту цену можно было бы ожидать, что лично Сумасшедший Шляпник будет лично подавать блюда или Чеширский Кот будет развлекать гостей своими фокусами.

Но, надо отдать должное отелю – они точно знают, как привлечь внимание людей.

Кто знает, может быть, после посещения этого буфета, гости решат не покидать отель и продолжат свои приключения в других тематических зонах, построенных на основе популярных сказок.

Но, даже самые инновационные идеи могут привести к некоторым забавным ситуациям. Вспомнилась история про один отель, который предложил своим гостям плавать в бассейне, наполненном шампанским. Когда, наконец, пришло время заселить первую пару, жена спрашивает ресепшн: «А эти булыжники на дне бассейна – это чем, моей мужчине на них стоять или севши на них рисковать?»

А еще есть анекдот про то, как гость отеля жалуется на датчик движения в туалете.

Говорит, что он слишком быстро закрывается и выключает свет, когда он еще там. Приходится объяснять, что это способ экономии энергии, а не умственная предвосхищенность.

Иногда те, кто работают в обслуживающем персонале, могут столкнуться с самыми странными запросами от гостей. Например, попросить перенести гору Кукурузных хлопьев из одной комнаты в другую или заранее приготовить номер для приезжающего гостя – Великого кастрюльщика Хана Зинкеля из Джедды.

Тем не менее, подобные идеи, как у Отеля Hilton Tokyo, открывают новые возможности для развития индустрии гостеприимства и делают проживание в гостинице интереснее. Так что, может быть, еще увидим больше тематических буфетов в будущем, в которых можно будет насладиться не только вкусной едой, но и атмосферой известных произведений литературы.