Эх, наш мир не стоит на месте, и даже в супермаркетах начинают появляться роботы-бармены! На этот раз лондонский универмаг решил порадовать своих посетителей высокотехнологичным миксологом по имени Makr Shakr Toni. Да уж, куда катится мир, если даже в супермаркетах уже свои роботы-бармены!
Представляю себе, как это будет выглядеть: идешь ты по универмагу, загруженный покупками, а тут вдруг видишь робота за барной стойкой, который мигом смешивает коктейль.
«Сэр, что будете пить сегодня?» — услышишь ты механический голос. И тут начинается настоящее шоу: робот-бармен с двумя механическими «руками» быстро мешает напиток из коллекции из 158 бутылок с алкоголем.
Не знаю, как вы, а я бы не отказался от такого зрелища в обыденной поездке за продуктами!
Интересно, как он реагирует на заказы? Может, если попросить его приготовить коктейль «Белый русский», он начнет цитировать «Большого Лебовски» и делать замашки, как ковбой?
А если заказать «Маргариту», будет ли он подавать ее с мексиканской шляпой и маракасами? Насколько далеко зайдет его программа эмуляции «живого» бармена, интересно узнать.
А еще я представляю, какие интересные инструкции могут появиться на мобильном приложении для заказа коктейлей.
«Укажите желаемый уровень веселья в напитке: от классического вечернего шопинга до ночного веселья с подругами». Или как насчет опции «Добавить чувство юмора»? Робот-бармен, конечно, не сможет улыбнуться или подшутить, но может выполнить специальную программу подачи напитков с кокетливыми коктейльными зонтиками и фруктовыми кусочками в форме улыбок.
А вот еще подумалось: а если робот-бармен начнет ссориться с посетителями?
Например, клиент заказывает «Мохито» без сахара, а робот возмущенно отвечает: «Какой же это Мохито без сахара, это же просто мятный лимонад!» И тут начинается настоящая борьба за правильное приготовление коктейлей. Ведь роботы тоже могут иметь свое мнение!
Интересно, как робот-бармен справится с нестандартными заказами?
А если кто-то попросит напиток «По-барски» или «Как в детстве»? Будет ли робот проводить допрос клиента, чтобы понять, что именно ему нужно, или использовать свою собственную интерпретацию коктейля? Может быть, в итоге он придумает что-то настолько новаторское, что сразу станет хитом у посетителей!
Ну а если серьезно, такие эксперименты с роботами-барменами — это, конечно, шаг вперед в использовании технологий в повседневной жизни.
Возможно, роботы действительно смогут значительно упростить и ускорить процессы обслуживания в различных заведениях. Но все же надеюсь, что универмаг Selfridges не забудет о том, что важна не только скорость и точность приготовления коктейлей, но и тепло и душевность обслуживания, которые только «живой» бармен может передать своим посетителям.