Японская кофейня подает 20-летний кофе по цене 914$ за чашку

Японская кофейня подает 20-летний кофе по цене 914$ за чашкуЭта история про японскую кофейню, где подают кофе 20-летней выдержки за 914 долларов за чашку, вызывает смешанные эмоции. Конечно, каждый человек имеет право потратить свои деньги так, как он хочет, но иногда мне кажется, что некоторые рестораны и кофейни уходят слишком далеко в своем стремлении предложить клиентам нечто уникальное и роскошное.

Мне вспоминается анекдот о том, как один человек пришел в эксклюзивный ресторан и увидел в меню яйцо за 100 долларов.

Удивленный, он спросил официанта, за что это яйцо так дорого стоит. Официант ответил: «Потому что курица снесла его в самолете первого класса».

Это пример того, как цена может быть завышена за счет представления продукта как чего-то особенного.

Думаю, что история о кофе 20-летней выдержки также подходит под эту категорию. Возможно, для некоторых людей это станет уникальным и запоминающимся опытом, но для меня, например, кофе за 914 долларов это слишком изысканно.

Ведь за такие деньги можно купить целый ассортимент кофейных напитков в обычной кофейне и еще остаться сдачей.

Вспоминается еще один анекдот про шопоголика, который купил пару дорогущих туфель и похвастался перед подругой. Та спросила у него, как он ходит в таких дорогих туфлях, на что он ответил: «На автобусе». Так что, покупка дорогих вещей не всегда оправдана, если потом нет возможности ими пользоваться.

Но, конечно, каждому свое.

Если у кого-то найдется 914 долларов на чашку кофе, то почему бы и нет. Может быть, для кого-то это будет не только напиток, но и инвестиция или даже символ статуса. Кто знает, может через 20 лет цена на этот кофе вырастет в разы, и тогда покупка покажется еще более оправданной.

Наверное, я просто не ценитель высококлассных кофейных напитков.

Могу понять, если кто-то тратит деньги на дорогую посуду или драгоценности, ведь это остается с ним на долгое время и может иметь эмоциональную ценность. Но когда дело касается продуктов питания, я, наверное, более склонен к простоте и доступности. Мне кажется, что в некоторых случаях цена не всегда соответствует качеству или удовольствию, которое можно получить от продукта.

И все-таки, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится эксклюзив и роскошь, кому-то хватает простого кофе из автомата на углу улицы.

Главное, чтобы каждый находил радость и удовлетворение в том, что выбирает. Вот история с кофейней Münch в Осаке — прекрасный пример того, как разнообразие позволяет каждому найти что-то по своему вкусу, даже если это 914-долларовая чашка кофе.