Французская сеть супермаркетов планирует убрать вредные добавки из своей продукции

Французская сеть супермаркетов планирует убрать вредные добавки из своей продукцииФранцузская сеть супермаркетов Intermarché решила взять на себя ответственность за здоровье своих покупателей и объявила об удалении 140 вредных пищевых добавок из своей продукции. Это действительно важный шаг в направлении здорового питания, но не могу не улыбнуться, представляя себе, какой шум подняли бы французские гурманы, если бы им предложили убрать из кулинарных шедевров все вредные добавки.

Вспоминается анекдот о том, как французы устраивают национальную забастовку, когда в рецепт рагу добавляют не ту специю, или как повар во французском ресторане рискует жизнью, пытаясь уменьшить количество масла в соусе. Так что решение Intermarché действительно героическое – смело вмешиваться в кулинарные традиции Франции!

Но, шутки в сторону, удаление вредных добавок из продуктов – это действительно важно.

На сегодняшний день многие люди обращают внимание на состав продуктов, изучают этикетки и предпочитают более натуральные и полезные альтернативы. Возможно, сейчас это кажется чем-то необычным и роскошным, но в будущем такой подход, надеюсь, станет стандартом.

Кстати, не могу не вспомнить анекдот про здоровое питание: «Если вы хотите понять, насколько важно здоровое питание, просто посмотрите на ассортимент продукции в магазине. Где все леченки, там и люди все время болеют». Этот отрывок так живописно отражает современную ситуацию в сфере продуктового рынка – в поисках здоровья приходится буквально ходить по магазинам и тщательно отбирать продукты.

А вот еще классический анекдот на тему здорового питания: «Ездят как-то три крокодила на машине и спорят, кто из них здоровее.

Первый крокодил говорит: «Я пью только свежевыжатый сок, мне 150 лет». Второй крокодил отвечает: «А я ем только органические овощи, мне 200 лет». Ну и третий крокодил, поворачивая на фаст-фуд: «Эй, вы что, я же только за пиццей заехал!»».

В этом анекдоте заложена ирония над теми, кто предпочитает здоровый образ жизни, но иногда соблазняется быстрым и вредным питанием.

Возвращаясь к новости о супермаркете Intermarché, стоит признать, что это действительно важный шаг. Убирать вредные добавки из продуктов – значит думать о здоровье клиентов и продуктивно влиять на культуру питания. Надеюсь, что другие сети супермаркетов последуют примеру Intermarché и начнут более серьезно относиться к составу своей продукции.

А знаете ли вы, что у французов есть такое понятие, как «калорийное сознание»?

Это когда французы готовят или покупают продукты, учитывая не только их вкус и внешний вид, но и калорийность, пользу для здоровья. Такое отношение к питанию – это действительно высший пилотаж!

Так что решение Intermarché не только модно и актуально, но и соответствует современным требованиям здорового образа жизни. Надеюсь, что это станет новой тенденцией не только во Франции, но и во всем мире.

Пусть продукты станут не только вкусными, но и действительно полезными.