Боб Дилан выпустил эксклюзивный виски

Боб Дилан выпустил эксклюзивный вискиО, Боб Дилан, этот музыкальный гений, не только пишет песни и исполняет их, но и теперь решил завоевать мир виски! Ведь зачем быть просто музыкантом, если можно стать еще и производителем элитного алкоголя. Не иначе, как сказывается кризис в музыкальной индустрии и нужно искать дополнительные источники дохода.

И вот, на свет появляется виски Heaven’s Door, принадлежащий самому Бобу. Ну а как же иначе, ведь название уже намекает на истоки этого напитка на небесах.

И вдруг — эксклюзивный 26-летний виски The Bootleg Series 2019 Edition, выдержанный в японских дубовых бочках Мицунара. Какой эксклюзив!

Только самые известные звезды способны такое вытянуть. Я вот думаю, что следующим шагом будет выпуск бренда воды от Шер.

Представьте себе ситуацию: идете вы по улице, а из окна дома доносится звук песни «Blowin’ in the Wind».

Прислушиваетесь внимательно, подходите ближе к двери, и что вы видите? Боб Дилан стоит за барной стойкой, наливает виски из своего собственного бренда и напевает свои хиты. И все это за скромные 499$ за бутылку! Вот где настоящее сценическое шоу.

Шучу, конечно, но с таким развитием событий и не удивлюсь.

А пока можно представить, какой будет реклама этого виски. «Когда ветер дует в дыру в полу, откройте бутылку The Bootleg Series 2019 Edition и почувствуйте, как вас уносит на крыльях музыки и японского дуба!»

И как правильно заметили, внимание: копирование материалов для коммерческих целей запрещено! Так что, если вы вдруг решите открыть бар и включить в меню этот эксклюзивный виски, то будьте готовы к серьезным последствиям.

Может, лучше просто подождать, пока на голову не свалится толпа поклонников Боба Дилана, жаждущих попробовать его виски лично с его уст.

В общем, мир с каждым днем становится все интереснее и разнообразнее. Не удивлюсь, если завтра узнаю, что Леди Гага выпустила свой собственный кавиар или Эминем представил новый аромат парфюма. Главное, чтобы музыкальные звезды и впрямь умели не только в чартах, но и в бизнесе. В конце концов, почему бы и нет, ведь все мы любим хорошую музыку и вкусный напиток, особенно если они упакованы в стеклянную бутылку с изображением «Железнодорожных путей».